Июльский рынок LCV показал формальное статистическое падение

Аналитика >> 20.08.2020, 06:49

Объем российского первичного рынка в сегменте LCV по итогу июля составил 9.9 тысяч транспортных средств. Это всего на 0.4% ниже показателя продаж в аналогичном месяце прошлого года. Информация подтверждена материалами локального отчета по сегментам и дана сайтом «Автостат».

Сказано, что брендовым лидером первичного авторынка легких коммерческих автомобилей в РФ продолжает оставаться марка «GAZ». В прошлом месяце на ее долю пришлось более 43% отечественного рынка. Дилерами было реализовано 4.3 тысячи единиц. Это на 1.1% меньше, нежели в прошлогоднем июле.

На 2-й строчке находится марка «Ford», которая одновременно возглавляет профильный рейтинг среди иномарок. Американский бренд нарастил российские продажи на 19.4%. Реализована 1.4 тысяча единиц.

Отмечено, что в ТОР-3 также сумела войти российская «LADA», которая совсем немного уступила заокеанскому конкуренту. В июле участники российского авторынка приобрели 1.3 тысячу единиц. Продажи увеличились на 17.1%.

Указано, что в брендовую «пятерку» вошли «УАЗ» и «Peugeot». Продано 1.2 тысяча и 353 новых машин.

Как резюмируют отчет аналитики «Автостат», за 7 полных месяцев текущего года в РФ продано 52.5 тысячи новых легких коммерческих транспортных средств. Это на 11.4% ниже результата 2019-го года.