Российский рынок LCV достиг стабилизации

По данным аналитиков «Автостат», объем рынка LCV в РФ по итогу 2019-го года составил 112.1 тысячу единиц. Этот показатель соответствует итогу прошлого года. Исходя из этого, российский рынок легких коммерческих автомобилей после 3-летнего роста достиг стабилизации.
Сообщается, что по итогу последнего полного месяца рынок LCV вырос на 7.1%. В декабре на территории Российской Федерации было продано 13.3 тысячи автомобилей.
В целом, по итогу прошлого года брендовым лидером стала марка «GAZ». На долю нижегородского производителя пришлось более 45% общего объема. В количественном выражении продажи составили 50.7 тысяч единиц. Позитивная динамика соответствует значению 3.1%.
На 2-й строчке, несмотря на падение продаж, находится «УАЗ». Реализация легких коммерческих транспортных средств ульяновского производителя снизилась на 3.7%.
В лидирующую «тройку» также вошел американский бренд «Ford». Продажи выросли на 13%. Российским дилерам удалось реализовать 13 тысяч единиц.
Указано, что в ТОР-5 отечественного рынка в сегменте LCV также вошли марки «LADA» и «Volkswagen». В 2019-м году продано 11.1 тысяч и 5.7 тысяч единиц этих брендов.