Российский рынок новых LCV «упал» на 8%

По итогу февраля текущего года рынок новых легких коммерческих транспортных средств в РФ показал снижение. По данным аналитиков «Автостат», он уменьшился на 8.1%. В России было продано 7.4 тысячи единиц сегмента LCV.
Сообщается, что лидером российского рынка в данном сегменте остается отечественный бренд «GAZ». На его долю в феврале 2020-го года пришлось почти 45% российских продаж. В количественном выражении они составили 3.3 тысячи экземпляров. Это на 7.2% меньше, нежели в феврале прошлого года.
Еще более негативная динамика зафиксирована у другой российской марки – «УАЗ». Продажи снизились на 24%. Реализована 1.1 тысяча единиц. Тем не менее, это не помешало сохранить 2-ю позицию в российском рейтинге.
Замыкает лидирующую тройку бренд «Ford». Американский гигант также не смог избежать спада продаж. Они уменьшились на 12.5% и составили 781 единицу.
Указано, что в ТОР-5 сегмента вошли «LADA» и «Volkswagen». В феврале продано 771 и 344 машины соответственно.
Отмечено, что по итогу 2-х первых полных месяцев года картина выглядит несколько лучше. Было реализовано 15 тысяч единиц. Это всего на 0.6% хуже показателя 2019-го года.