
Группа «Mail.RU» полностью завершила сделку по «GeekBrains»

Технологичный стартап «Dioram» привлек инвестиции для разработок

Оценка нефинансовых активов «Сбера» увеличена «UBS»

Отечественный рынок LCV продолжил падение

«Газпром-медиа» будет единственным собственником «Rutube»

Сервис «Готово» смог привлечь инвестиции

Сервис «Клипы» подвел итоги работы за 6 месяцев
«Chery» занят усовершенствованием российской дилерской сети

«Чери Автомобили Рус», накануне выхода на российский авторынок новых моделей «Tiggo 4» и «Tiggo 7», совершенствует дилерскую сеть. На данный момент она включает 96 торгово-сервисных центра. Информация дана службой российского подразделения бренда «Chery».
Сообщается, что до конца текущего года российский дистрибьютор марки «Chery» планирует запустить в работу 25 новых ДЦ, которые будут полностью соответствовать обновленным требованиям глобальной корпоративной сети китайского автопроизводителя.
Уже определены приоритетные города. В их число входят: Волгоград, Краснодар, Н.Новгород, Ижевск, Уфа, Пермь, Ставрополь, Тамбов, Киров, Саранск, Йошкар-Ола, Курск, Смоленск, Ульяновск, Курган, Петрозаводск, Стерлитамак, Красноярск, Стерлитамак, Липецк, Нефтекамск, Салават, Московская область и столица РФ.
Указано, что бренд «Chery» открыт к бизнес-сотрудничеству и может рассмотреть заявки, представленные потенциальными партнерами, на запуск ДЦ в иных населенных пунктах России. Об этом информировал глава развития фирменной дилерской сети г-н А.Снисаревский. Приоритетом является способность того или иного дилера завоевать обозначенную долю на региональном рынке и осуществлять успешные продажи в своем городе и окрестностях.