Лепс уже скоро представит рынку продуктовую линию
Как информирует «Интерфакс», Григорий Лепс подтвердил скорый запуск линии фермерских продуктов. Команда популярного певца выведет их на рынок под брендом «Хлебосольное подворье Григория Лепса». Информация подтверждена личным заявлением российского исполнителя и бизнесмена.
Отмечено, что оригинальные соленья, сыры, закуски, творог и прочие потребительские продукты «подворья» появятся в отечественных торговых сетях уже в сентябре. В настоящий момент компания г-на Лепса занята подписанием бизнес-соглашений с ритейлерами.
Как отметил деловой партнер Григория Лепса г-н Т.Шакая, их компания уже презентовала под новым брендом водку.
При этом продукция «подворья» не делается из консервированных продуктов. В процессе изготовления будет использоваться урожай, который только ожидается в южных российских регионах. Соответственно, запуск линии застольных продуктов пройдет в сентябре.
Как указывает «Интерфакс», фирма «Хлебосольное подворье Григория Лепса» была создана в декабре прошлого года.
Григорий Лепс, по версии «Forbes», входит в ТОР-10 отечественных знаменитостей с наиболее высокими финансовыми доходами. Состояние г-на Лепса по итогу прошлого года оценено в 8.2 миллиона долларов.