
Группа «Mail.RU» полностью завершила сделку по «GeekBrains»

Технологичный стартап «Dioram» привлек инвестиции для разработок

Отечественный рынок LCV продолжил падение

«Газпром-медиа» будет единственным собственником «Rutube»

Рынок автобусов показал рост в РФ

Платформа «StartTrack» возобновила работу в качестве инвестплощадки

«Яндекс.Маркет» уменьшит тарифы для продавцов
«Netflix» определилась с российским партнером

Стриминговый сервис «Netflix» определился в партнером-оператором на территории Российской Федерации. Продвижением американского гиганта в РФ займется «Национальная Медиа Группа». Накануне было подписано соглашение, регламентирующее партнерство сторон и статус «НМГ» в качестве оператора «Netflix» в России. Об этом сообщает портал «Ведомости».
Сказано, что еще до конца текущего года партнеры намерены добавить в сервис «Netflix» полноценный русскоязычный интерфейс. Вместе с этим, к части западных сериалов будет создана «озвучка» либо русские субтитры. Кроме того, на площадке американского сервиса появится почти 100 отечественных кинопродуктов.
Уточняется, что медиахолдинг «НМГ» на 100% владеет отечественной бизнес-структурой, которая теперь является оператором российского подразделения «Netflix». Сервис в России будет считаться частью глобальной экосистемы «Netflix».
Конкретные детали по условиям сделки партнеры не афишируют. Есть ли планы по совместному изготовлению киноконтента, также не указано.
Ожидается, что полностью локализованный в РФ сервис будет доступен аудитории с середины октября. «Ценники» на подписку пока тоже не озвучены. По неофициальной информации они составят от 599 до 999 рублей. Конечная стоимость услуги будет зависеть от интересующего пользователя тарифного плана.