
Группа «Mail.RU» полностью завершила сделку по «GeekBrains»

Технологичный стартап «Dioram» привлек инвестиции для разработок

Отечественный рынок LCV продолжил падение

«Газпром-медиа» будет единственным собственником «Rutube»

Рынок автобусов показал рост в РФ

Сервис «Клипы» подвел итоги работы за 6 месяцев

Платформа «StartTrack» возобновила работу в качестве инвестплощадки
«СберМаркетинг» вышел в сегмент IT-решений для бизнеса

«СберМаркетинг» накануне открыл бизнесу функциональный доступ к своей системе управления маркетингом. Заинтересованным пользователям предложен IT-сервис «Marketing Resource Management» или «MRM». Об этом представитель компании сообщил «vc.RU».
«СберМаркетинг», который является частью экосистемы «Сбера», вышел в рыночный сервисных сегмент IT-решений для бизнеса. Предложенный продукт позволяет организовать эффективное управление маркетинговыми программами.
Наличие «MRM» дает возможность в «одном окне» отслеживать бюджет и готовой план, актуальные маркетинговые проекты и локальные рекламные кампании. Вместе с этим, выдается детальная аналитика. Кроме того, IT-решение позволяет обеспечить структурирование хранение данных и своевременно отследить потерявшие актуальность материалы.
Уточняется, что все данные в различных модулях синхронизированы. Актуальные отчеты обновляются в live-режиме. Комплексно отслеживается выполнение поставленных целей, текущее состояние бюджета, готовность креативом и материалов, загрузка задействованной команды и общий статус согласования. К локальным модулям могут подключаться партнеры либо подрядчики.
Как отметил представитель «СберМаркетинга», использование «MRM» успешно оптимизирует процессы. По практике применения продукта в экосистеме «СБЕРА», эффективность маркетинговых проектов возрастает на 30%.