«Camry» стала российским бестселлером бренда «Toyota»

Торговля >> 09.07.2019, 06:38

Отечественные дилеры японской марки «Toyota» в июне нынешнего года сумели реализовать 8.548 тысяч легковых автомобилей. Это оказалось на 6% меньше, чем годом ранее. Всего за I-е полугодие на российском авторынке продано 46.502 тысяч легковых транспортных средств японского бренда при минимальной отрицательной динамике -1%. Информация подтверждена данными Ассоциации «АЕБ» и дана ресурсом «Автостат».

Сообщается, что показатели продаж позволили марке «Toyota» занять 6-е место среди всех представленных в России автобрендов. Рыночная доля японской марки на рынке РФ достигла 5.6%. Годом ранее, этот показатель был на уровне 5.5%.

Сказано, что июньским бестселлером «Toyota» в России стал седан «бизнес»-класса «Camry». Продажи составили 3.002 тысячи единиц. Несмотря на то, что это на 6% меньше данных продаж июня прошлого года, модель сумела удержать 1-ю позицию в локальном рейтинге.

На 2-м месте оказался «RAV4». Этот кроссовер сумел показать позитивную динамику продаж. Она составила 11%. В июне продано 2.62 тысячи единиц.

Также отмечено, что в прошлом месяце в России начат прием заказов на модель «Supra». Это спорт-купе возвращается в РФ после 17-летнего отсутствия на рынке.