
Группа «Mail.RU» полностью завершила сделку по «GeekBrains»

Технологичный стартап «Dioram» привлек инвестиции для разработок

Отечественный рынок LCV продолжил падение

«Газпром-медиа» будет единственным собственником «Rutube»

Сервис «Готово» смог привлечь инвестиции

Рынок автобусов показал рост в РФ

Сервис «Клипы» подвел итоги работы за 6 месяцев
Российские продажи «Mazda» вернулись к показателям прошлого года

Отечественные дилеры японского бренда «Mazda» сумели вернуться к показателям продаж на уровне прошлого года. Так, по итогу июля 2020-го г. на первичном авторынке Российской Федерации было реализовано 2.465 тысячи новых машин. Этот показатель даже немного превзошел результат прошлогоднего июля. Тогда удалось продать 2.455 тысячи единиц. Информация подтверждена данными Ассоциации «АЕБ» и представлена новостным сайтом «Автостат».
Сообщается, что совокупные продажи легковых транспортных средств марки «Mazda» за 7 полных месяцев года составили 14.343 тысяч единиц. Это пока на 11% ниже показателя прошлого года и обусловлено «пандемийным периодом», в котором действовали ограничения на работу ТЦ. Тем не менее, итог июля свидетельствует о том, что продажи восстановлены.
Так или иначе, рыночная доля бренда «Mazda» достигла уровня 1.9%. В июле прошлого года этот показатель соответствовал значению 1.7%.
Указано, что абсолютным лидером продаж в модельном ряду марки на территории РФ стал кроссовер «СХ-5». В июле реализовано 2.015 тысячи машин. В общем объеме российских продаж японского бренда на данную модель уже приходится более 80% покупок. Исходя из этого, «кросс» уверенно вошел в ТОР-25 самых популярных в РФ моделей среди всех представленных марок.