«RAV4» стал июльским бестселлером марки

Торговля >> 13.08.2019, 06:31

Отечественные дилеры бренда «Toyota» по итогу июля текущего года смогли продать 9.367 тысяч легковых автомобилей. Это на 4% меньше, нежели в аналогичном месяце прошлого года. Информация подтверждена отчетными данными и представлена Ассоциацией «АЕБ».

Сообщается, что по итогу 7 полных месяцев года продажи бренда «Toyota» на авторынке Российской Федерации составили 55.869 тысяч единиц. Это на 2% ниже значения прошлого года.

Таким образом, японская марка находится на 6-й позиции среди всех автомобильных брендов, представленных в РФ. Рыночная доля «Toyota» в России составляет 5.8%. Год назад этот показатель был равен 5.7%.

Указано, что бестселлером российского рынка стал «кросс» модели «RAV4». В июле было продано 3.36 тысячи единиц. Модель сумела на 12% улучшить показатели, которые зафиксированы по итогу прошлогоднего июля.

На 2-й позиции находится популярный в России бизнес-седан «Camry». Июль показал отрицательную динамику на уровне -14%. Реализовано 2.886 тысячи машин.

Отмечено, что буквально недавно стартовали российские продажи спортивной модели «Toyota GR Supra». Руководство японского гиганта рассчитывает на интерес россиян к стильной и мощной новинке.