
Группа «Mail.RU» полностью завершила сделку по «GeekBrains»

Технологичный стартап «Dioram» привлек инвестиции для разработок

Оценка нефинансовых активов «Сбера» увеличена «UBS»

«Яндекс.Маркет» сменит юрлицо

Отечественный рынок LCV продолжил падение

«Газпром-медиа» будет единственным собственником «Rutube»

Сервис «Готово» смог привлечь инвестиции
«RAV4» стал июльским бестселлером марки

Отечественные дилеры бренда «Toyota» по итогу июля текущего года смогли продать 9.367 тысяч легковых автомобилей. Это на 4% меньше, нежели в аналогичном месяце прошлого года. Информация подтверждена отчетными данными и представлена Ассоциацией «АЕБ».
Сообщается, что по итогу 7 полных месяцев года продажи бренда «Toyota» на авторынке Российской Федерации составили 55.869 тысяч единиц. Это на 2% ниже значения прошлого года.
Таким образом, японская марка находится на 6-й позиции среди всех автомобильных брендов, представленных в РФ. Рыночная доля «Toyota» в России составляет 5.8%. Год назад этот показатель был равен 5.7%.
Указано, что бестселлером российского рынка стал «кросс» модели «RAV4». В июле было продано 3.36 тысячи единиц. Модель сумела на 12% улучшить показатели, которые зафиксированы по итогу прошлогоднего июля.
На 2-й позиции находится популярный в России бизнес-седан «Camry». Июль показал отрицательную динамику на уровне -14%. Реализовано 2.886 тысячи машин.
Отмечено, что буквально недавно стартовали российские продажи спортивной модели «Toyota GR Supra». Руководство японского гиганта рассчитывает на интерес россиян к стильной и мощной новинке.