VW выходит на рекордный уровень российских продаж

Торговля >> 06.12.2017, 07:25

Немецкий автомобильный бренд «Volkswagen» сумел в ноябре этого года реализовать рекордное количество транспортных средств на российском рынке. В прошлом полном месяце было продано 8.995 тысяч единиц. Эта цифра на 29% превысила показатели прошлогоднего периода. Информация подтверждена уполномоченной службой немецкой компании.

Крупнейший мировой производитель отмечает рекордно высокий спрос на продукцию компании в российском рыночном сегменте. Как отметил представитель «VW», для них важно демонстрировать такие цифры на самом емком авторынке восточноевропейского региона. Несмотря на трудности, связанные с необходимостью более экономного подхода к покупкам, российские автолюбители продолжают ценить высокие стандарты марки «VW». Это дает основания предполагать, что следующий 2018-й год будет еще успешнее в плане корпоративных продаж.

По данным аналитиков «Volkswagen», за 11 месяцев текущего года удалось реализовать 79.103 тысячи транспортных средств. Этот показатель на 18.7% превзошел цифры прошлого года. В компании отметили, что среди россиян особенно популярен SUV-сегмент. Так, в ноябре отечественные автолюбители приобрели 2.74 тысячи кроссоверов «Tiguan». Позитивная динамика потребительского спроса составила 134%.

Отмечается, что кроссовер полюбился россиянам. Его экстерьерное оформление формирует особый характер. Немцы не считают его «эмоциональным». Он по деловому строг. Но, если графики продаж демонстрируют такие цифры, значит это удовлетворило российских граждан. Инновационные технологии и солидная динамика создали конкурентное преимущество на любом дорожном покрытии.

В компании также ценят успешный опыт локализации производства своих моделей на базе российских мощностей. Многолетнее сотрудничество с Калугой было органично дополнено партнерскими отношениями с «Группой ГАЗ». Вместе с российскими производителями, компания с оптимизмом смотрит в перспективу ближайших лет и продолжает считать российский рынок важнейшей областью приложения корпоративных усилий.