
Группа «Mail.RU» полностью завершила сделку по «GeekBrains»

Платформа «StartTrack» возобновила работу в качестве инвестплощадки

Рынок автобусов показал рост в РФ

«Яндекс.Маркет» уменьшит тарифы для продавцов

Онлайн-торговля лекарствами: Минздрав инициировал разрешение для малых аптечных сетей

«Яндекс.Драйв» остался лидером сервисного каршеринга в РФ

Экономика РФ: правительство выделит средства на поддержку IT-стартапов
У «Тинькофф Мобайл» появились «События»

Оператор «Тинькофф Мобайл» добавил в сервисное мобильное приложение функциональный раздел «События». Теперь, используя удобные фильтры, клиент может получить информацию обо всех расходах и операциях. Речь идет об объеме мобильных услуг, которые доступны на текущий момент, данных о расходе и количестве имеющихся денежных средств. Информация подтверждена корпоративной службой и представлена «TelecomDaily».
Сообщается, что раздел «События» включает 2 удобные вкладки: «Звонки» и «Финансы». Первая из них визуально напоминает журнал телефонных вызовов. Кроме продолжительности и конкретного времени исполнения звонка, отображается общая стоимостная информация. Что касается подраздела «Финансы», то тут видны все купленные пользователем платные услуги, а также дата и стоимость совершенных операций.
Уточняется, что все понесенные расходы моментально отражаются в списке общих операций. Так, к примеру, клиент может сразу проверить то, сколько было потрачено актуальных пакетных минут. Вместе с этим, обе вкладки содержат удобные фильтры. Они дают возможность разделить все расходы по отдельным категориям.