«Сбер» начал разработку аналога «защитника Олега»

Технологии >> 29.08.2021, 06:31

Как сообщает «vc.RU», экосистема «Сбер» начала технологическую разработку телефонного секретаря-робота. IT-продукт станет, своего рода, аналогом «защитника Олега» от бренда «Тинькофф». Подобный сервис способен отвечать на телефонные звонки, проводить осмысленную беседу, а также записывать и расшифровывать разговор.

Эта технологическая разработка официально не подтверждается «Сбером». Информированный источник подтвердил старт работы профильной команды, но никаких деталей не раскрыл. Перечень актуальных функций и название нового робота не указаны. Непосредственно в «Сбере» отказались либо подтвердить, либо опровергнуть технологическую разработку.

Как напоминает «vc.RU», IT-продукт «защитник Олег» от экосистемы «Тинькофф» способен принимать входящие звонки, вести диалог, записать его с расшифровкой в текстовый файл. Вместе с этим, «Олег» может определять категорию телефонного звонка, включая звонок из компании, спам, мошенников и т.д. При этом он оригинально шутит над спамерами.

Для пользователей «Тинькофф мобайл» технологический продукт стал доступен в декабре 2019-го г. В июне текущего года он стал актуален для всех отечественных абонентов. Непосредственно подключение IT-сервиса – бесплатно. Отдельные операторы берут оплату за функционал переадресации входящего телефонного звонка.