
Фонд «Ultimate Capital» привлек инвестиции для покупки новых проектов и выхода на внешний рынок

«Роскосмос» готовит отправку «Теледроида» на МКС

В РФ упали продажи новых автобусов

Маркировка игрушек: Минпромторг РФ проведет эксперимент

Российская компания «Вандеркинд» нацелена купить «Кораблик»

Лев Хасис возглавит новый ecommerce-холдинг экосистемы «Сбер»

«Спортмастер» запустит новый торговый формат в 300 городах РФ
«Яндекс» обеспечит просмотр «League of Legends»

Отечественная компания «Яндекс» получила эксклюзивное право на сервисный показ турнирных баталий «League of Legends». Российский бренд заключил долгосрочное соглашение с «Riot Games». При этом показ будет вестись на русском языке. Информация подтверждена корпоративным сообщением и представлена «Telecom Daily».
Уточняется, что «Riot Games» является разработчиком и производителем «League of Legends». В ролевую видеоигру в настоящий момент играет более 100 миллионов пользователей из разных уголков планеты.
Финал прошлогоднего чемпионата мира привлек зрительскую аудиторию в количестве 99.6 миллионов человек. Исходя из статистических данных по итогу января текущего года, более 80% аудитории игровых трансляций составляют мужчины в возрастной категории 20–34 года.
Сказано, что русскоязычные трансляции будут обеспечиваться в «Яндекс.Эфир» на киберканале «LoL Esports RU».
Новый контент бренд «Яндекс» начинает показывать с сегодняшнего дня, 16 февраля. Аудитории будет доступен сервисный просмотр поединков Континентальной лиги, международные турнирные схватки «Rift Rivals», «All-Star» и «Mid-Season Invitational» и главное событие индустрии – чемпионат мира текущего года.