
Группа «Mail.RU» полностью завершила сделку по «GeekBrains»

Технологичный стартап «Dioram» привлек инвестиции для разработок

Оценка нефинансовых активов «Сбера» увеличена «UBS»

«Яндекс.Маркет» сменит юрлицо

Отечественный рынок LCV продолжил падение

«Газпром-медиа» будет единственным собственником «Rutube»

Сервис «Готово» смог привлечь инвестиции
«Яндекс» обеспечит просмотр «League of Legends»

Отечественная компания «Яндекс» получила эксклюзивное право на сервисный показ турнирных баталий «League of Legends». Российский бренд заключил долгосрочное соглашение с «Riot Games». При этом показ будет вестись на русском языке. Информация подтверждена корпоративным сообщением и представлена «Telecom Daily».
Уточняется, что «Riot Games» является разработчиком и производителем «League of Legends». В ролевую видеоигру в настоящий момент играет более 100 миллионов пользователей из разных уголков планеты.
Финал прошлогоднего чемпионата мира привлек зрительскую аудиторию в количестве 99.6 миллионов человек. Исходя из статистических данных по итогу января текущего года, более 80% аудитории игровых трансляций составляют мужчины в возрастной категории 20–34 года.
Сказано, что русскоязычные трансляции будут обеспечиваться в «Яндекс.Эфир» на киберканале «LoL Esports RU».
Новый контент бренд «Яндекс» начинает показывать с сегодняшнего дня, 16 февраля. Аудитории будет доступен сервисный просмотр поединков Континентальной лиги, международные турнирные схватки «Rift Rivals», «All-Star» и «Mid-Season Invitational» и главное событие индустрии – чемпионат мира текущего года.