«МегаФон» ввел сервисный кешбэк

Услуги >> 12.03.2019, 07:51

«МегаФон» первым из ТОР-4 отечественных операторов накануне ввел кешбэк на уровне 20% от ежемесячного списанного платежа. Однако возвращенная сумма может быть потрачена только на дополнительные услуги от российского оператора. Как информирует портал «РБК», компания желает «приучить» клиентов к новым корпоративным сервисам.

Сообщается, что возврат части средств актуален для пользователей тарифа «Включайся» со вчерашнего понедельника. Сэкономленные 20% могут быть потрачены на цифровые сервисы «МегаФон», включая видео- и музыкальный контент, журналы, книги, а также любые приобретения в салонах связи.

Уточняется, что в счет следующего ежемесячного абонентского платежа кешбэк зачисляться не может.

Событие прокомментировал коммерческий директор оператора г-н В.Вольфсон. Он отметил, что компания видит заметный рост заинтересованности аудитории в цифровых сервисах. Введенный кешбэк станет стимулировать их еще более активное использование.

По данным «РБК», следующим российским оператором, который введет кешбэк, может стать «МТС». Велика вероятность, что он будет актуален для пользователей плана «Тарифище».