«AliExpress» улучшил сервис отслеживания пользовательских заказов

Услуги >> 23.11.2019, 07:54

Маркетплейс «AliExpress» запустил для российской аудитории новую систему отслеживания пользовательских заказов. Это касается как варианта внутри функционального приложения, так и на интернет-сайте торговой платформы. Система уже тестируется логистическим оператором «Cainiao». Он считается партнером «AliExpress Россия». Информация представлена порталом «vc.RU».

Сообщается, что теперь российские покупатели станут одновременно с заказом получать единый номер с информацией по последующему отслеживанию и получению нескольких своих товаров в единой посылке. Ранее, они получали отдельные трек-номера для каждого товара, даже если он объединен в одну посылку.

Уточняется, что с сентября текущего года «AliExpress» ввел отправку от разных продавцов маркетплейса в одном пакете. Сервис является бесплатным, если сумма заказа превышает 5 долларов.

Исходя из данных компании, доля заказов стоимостью более 330 рублей превысила 30% от всех осуществляемых отправлений. При этом скорость доставки объединенных заказов, в среднем, на 80% выше.






https://wolist.ru/finansy/4316-mify-pro-onlayn-kazino-o-chem-vrut-i-chto-pravda.html

https://wolist.ru/technologii/2796-sovremennoe-onlayn-kazino-vybirayte-kachestvennyy-portal.html

https://wolist.ru/ekonomika/4050-chto-takoe-rtp-v-onlayn-kazino-i-tak-li-vazhen-etot-pokazatel.html

https://wolist.ru/proizvodstvo/4155-crazy-monkey-obzor-i-sekrety-igrovogo-avtomata.html