
Группа «Mail.RU» полностью завершила сделку по «GeekBrains»

Технологичный стартап «Dioram» привлек инвестиции для разработок

Отечественный рынок LCV продолжил падение

«Газпром-медиа» будет единственным собственником «Rutube»

Рынок автобусов показал рост в РФ

Платформа «StartTrack» возобновила работу в качестве инвестплощадки

«Яндекс.Маркет» уменьшит тарифы для продавцов
«AliExpress» улучшил сервис отслеживания пользовательских заказов

Маркетплейс «AliExpress» запустил для российской аудитории новую систему отслеживания пользовательских заказов. Это касается как варианта внутри функционального приложения, так и на интернет-сайте торговой платформы. Система уже тестируется логистическим оператором «Cainiao». Он считается партнером «AliExpress Россия». Информация представлена порталом «vc.RU».
Сообщается, что теперь российские покупатели станут одновременно с заказом получать единый номер с информацией по последующему отслеживанию и получению нескольких своих товаров в единой посылке. Ранее, они получали отдельные трек-номера для каждого товара, даже если он объединен в одну посылку.
Уточняется, что с сентября текущего года «AliExpress» ввел отправку от разных продавцов маркетплейса в одном пакете. Сервис является бесплатным, если сумма заказа превышает 5 долларов.
Исходя из данных компании, доля заказов стоимостью более 330 рублей превысила 30% от всех осуществляемых отправлений. При этом скорость доставки объединенных заказов, в среднем, на 80% выше.