
София Иванова и ее команда покинут «Сбер»

Группа «Тинькофф» запустила «Кассу»

ПДД для электросамокатов: Минтранс РФ доработал поправки

Группа «Mail.RU» обеспечила монетизацию IT-разработчикам навыков «Маруси»

Блокировка площадок в рекламной сети: «Яндекс» снова введет гибкие настройки

Российские продавцы увеличили долю в торговом обороте «AliExpress Russia»

Вторичный авторынок РФ остался на прошлогоднем уровне
Запущен сервис продуктовой доставки от маркетплейса «Joom»

Маркетплейс «Joom» накануне запустил сервис продуктовой доставки из магазинов внутри приложения. Первым партнером проекта «Joom Fresh» стал сервис «iGooods». В ближайшей перспективе «Joom» нацелен подключить новых партнеров и функционировать в качестве агрегатора. Информация дана порталом новостей «vc.RU».
Сказано, что в данный момент сервис еще находится в фазе эксперимента и доступен лишь 20% пользователей функционального приложения «Joom» на устройствах «Android». До конца текущего года планируется открыть доступ 100% аудитории, использующей приложения на «Android» и «iOS», а также web-версии.
Уточняется, что «iGooods» взял на себя договоренности с торговыми сетями, сбор, доставку товарной продукции и часть сервисной интеграции. Маркетплейс «Joom» осуществляет технологическую экспертизу, а также рекламу и маркетинг проекта. Финансовые условия сотрудничества «Joom» с первым партнером в лице «iGooods» не раскрываются.
Сообщается, что в ограниченном экспериментальном формате доставка «Joom Fresh» сейчас доступна в столице, С.-Петербурге, Казани, Ярославле, Твери, Туле, Кингисеппе,Белгороде, Барнауле, Оренбурге и Сургуте. Аудитория может заказать продуктовую поставку из «Metro», «Prisma», «Globus», «Real», «, Globus», «Азбука Вкуса», «ВкусВилл», а также «SuperBabylon».
Стоимость услуги – от 199 рублей.