
Группа «Mail.RU» полностью завершила сделку по «GeekBrains»

Отечественный рынок LCV продолжил падение

«Газпром-медиа» будет единственным собственником «Rutube»

Платформа «StartTrack» возобновила работу в качестве инвестплощадки

Рынок автобусов показал рост в РФ

«Яндекс.Маркет» уменьшит тарифы для продавцов

«Яндекс.Драйв» остался лидером сервисного каршеринга в РФ
Сервис «Grow Food» остановил работу в регионах

Сервисная компания «Grow Food», специализирующаяся на доставке продуктовых наборов, закрыла услугу в регионах. Сейчас сервис работает только в столице и С.-Петербурге. Об этом сообщает портал «Ведомости».
Сказано, что год назад сервис расширил свое присутствие на регионы РФ и запустился в Новосибирске, Екатеринбурге, Мурманске, Казани и Краснодаре. Однако теперь услуга снова актуальна только в Москве и С.-Петербурге.
При этом, как отметил один из сооснователей сервисной компании г-н Д.Гальпер, отказ от регионов не является окончательным. К концу 2020-го года сервис озвучит новые корпоративные планы и меню.
Указано, что сейчас компания была вынуждена отказаться от развития сервиса в регионах по нескольким причинам. Туда доставлялись замороженные продуктовые наборы, которые изготавливаются на фабричных мощностях в Московской области. Как показала практика, потребители в регионах «не оценили замороженные рационы».
Вместе с этим, низкий спрос обусловлен достаточно высокими для регионов «ценниками» на уровне 700–750 рублей. Кроме того, безусловно, сказалась пандемия. Со слов Даниэля Гальпера, люди стали больше думать об экономии и о сохранении работы, нежели о здоровом питании.