Сервис «Клипы» подвел итоги работы за 6 месяцев
Сервис «Клипы» от социальной сети «ВКонтакте» накануне подвел итоги работы за 6-месячный период. Он начал работать в июне 2020-го года. Информация дана порталом новостей «vc.RU».
Сказано, что за полгода функционирования сервиса на его площадке размещено более 3 миллионов коротких видео. Они были просмотрены почти 31 миллиард раз. В этой цифре учтены и повторные просмотры.
Дневная аудитория сервиса клипы составляет около 7 миллионов человек.
Наиболее активная аудитория находится в столице России. В ТОР-3 городов также входят Екатеринбург и С.-Петербург.
Если смотреть по странам, то это РФ, Республика Казахстан и Беларусь.
Максимальная активность приходится на дни уик-энда в период с 20-00 до 22-00 по МСК.
Как напоминает портал, в «Клипах» обеспечена возможность редактировать видеоконтент и добавлять маски. Реализована технология управления жестами и поддержка дополненной реальности. Соцсеть «ВКонтакте» планировала инвестировать в развитие своего сервиса 1 миллиард рублей.
В октябре нынешнего года «ВК» разрешила группам размещать в сервисе таргетированную рекламу. Какую сумму сообществам удалось заработать за 3 месяца пока не раскрывается. Также соцсеть не указывает количество авторов на социальной площадке.