«ВК» разрешила таргетинг в «Клипах»

Услуги >> 06.10.2020, 06:34

Соцсеть «Вконтакте» позволила сообществам площадки размещать таргетированную рекламу в сервисе «Клипы». Как напоминает «vc.RU», российская соцсеть развивает сервис коротких видеороликов с лета и планирует вложить в его продвижение средства в размере 1 миллиард рублей.

Сообщается, что в текущий момент «ВК» дала возможность брендам размещать в сервисе вертикального видеоконтента «Клипы» таргетированную рекламу. Актуальные объявления станут демонстрироваться в функциональном приложении соцсети, в ленте рекомендаций между видео от участников ресурса.

Как пояснил порталу представитель «ВК», разместить подобную рекламу может любое сетевое сообщество. С этой целью, в разделе «Реклама в историях и клипах» следует выбрать то, где необходимо демонстрировать рекламные материалы. Это может делаться в «Историях», «Клипах» либо сразу на 2-х площадках.

Уточняется, что в видео могут добавляться краткие описания. К примеру, текст о компании и т.п.

Вместе с этим, администраторы уже получили возможность добавления кнопок, обеспечивающих конкретное действие. Предусмотрены варианты «Заказать» и «Перейти». Первая обеспечивает открытие товарной или сервисной карточки, а вторая – переход на внешний ресурс.

Оплата за рекламу в сервисе «Клипы» происходит по СРМ-модели, предусматривающей определенную цену за 1 тысячу показов.