ВК» запустила сервисный контекстный таргетинг

Соцсеть «ВКонтакте» обеспечила бизнесу контекстный таргетинг. Теперь можно более точно «попадать» в ЦА. Об этом представитель социального ресурса рассказал «vc.RU».
Бизнес, чей сервис или товарный ассортимент продвигается в социальных сетях, теперь получит более эффективную возможность взаимодействовать со своей целевой аудиторией.
Для настройки контекстного таргетинга необходимо в рекламном кабинете «ВК» ввести актуальные ключевые фразы. Вместе с этим, можно добавить слова, которые следует исключить, а также временной период.
Уточняется, что ключевые фразы могут применяться для рекламы интернет-сайта, рекламных записей, а также рекламы в тексто-графических блоках и «историях». Бизнес может использовать СРС-модель оплаты показа рекламы за «клики» либо СРМ – за «тысячи показов». Также предусмотрены «автостратегии», предусматривающие любую из целей.
Отмечено, что «ключевики» могут содержать ФИО представителей, название фирмы или ИП, конкретные услуги либо товары. Специалисты «ВК» рекомендуют использовать в качестве ключевых фраз профессиональный жаргон или название более успешных конкурентов.
При демонстрации рекламы «умная» система станет учитывать пользовательские действия всех существующих проектов Группы «MailRU».
Рекомендуем по теме:
https://wolist.ru/finansy/4316-mify-pro-onlayn-kazino-o-chem-vrut-i-chto-pravda.html
https://wolist.ru/technologii/2796-sovremennoe-onlayn-kazino-vybirayte-kachestvennyy-portal.html
https://wolist.ru/ekonomika/4050-chto-takoe-rtp-v-onlayn-kazino-i-tak-li-vazhen-etot-pokazatel.html
https://wolist.ru/proizvodstvo/4155-crazy-monkey-obzor-i-sekrety-igrovogo-avtomata.html