Изготовитель российских сериалов запустит «Lava» для зарубежных пользователей

Услуги >> 15.09.2021, 06:35

Группа «Star Media» текущей осенью запустит онлайн-кинотеатр «Lava» для иностранной аудитории. Сервис предложит пользователям собственный киноконтент и подписку. Об этом сообщает портал «КоммерсантЪ», делая ссылку на представителя продакшн-компании.

Российско-украинская кинокомпания известна работами «Мата Хари», «Ищейка» для «Первого канала», «Анна-дедективъ» для аудитории «ТВ-3» и многими другими сериалами.

В библиотеке продакшн-компании сейчас около 7.5 тысяч часов киноконтента. При этом Группа намерена увеличить выбор проектами иных изготовителей, а также собственным контентом для будущего сервиса «Lava».

Со слов представителя «Star Media», основной целевой аудиторией нового онлайн-кинотеатра станут выходцы из государств бывшего СССР. Вместе с этим, гео-рынками для «Lava» станут Израиль, часть Азии, Восточная и Западная Европа, а также обе части Америки.

Как отмечает «Ъ», «Star Media» имеет позитивный опыт сотрудничества с «Netflix». Речь идет о сериальном продукте «Последний наемник», в котором был задействован Ж-К. Ван Дамм. Поэтому студия способна привлечь новую зарубежную аудиторию.

Расходы на запуск стримингового проекта по неподтвержденным официально данным могут составить 5 миллионов долларов.

В 2019-м году в партнерстве с «Национальной Медиа Группой» была создана компания «Star Media Vision». Она получила право первой отбирать новые проекты киностудии. Также в августе была достигнута договоренность о производстве определенного количества киноконтента для «ivi». Эти сериальные продукты не появятся в сервисе «Lava».