Драйверами роста интернет-аудитории РФ стали пенсионеры

Аналитика >> 17.01.2020, 08:00

Российская интернет-аудитория выросла по итогу 2019-го года. Во многом этому способствовала активность пенсионеров. Информация подтверждена аналитическим отчетом агентства «GfK» и представлена новостным порталом «РБК».

Сказано, что по итогу года количество российских интернет-пользователей в возрасте более 16 лет увеличилось с 91 миллиона до 94.4 миллионов человек. В Российской Федерации на данный момент интернетом пользуется 79.8% взрослого населения.

При этом максимальная динамика роста была зафиксирована в возрастной категории 65+. Она увеличилась с 26% до 36%. В иных категориях изменения не столь значительны. Так, в возрастном диапазоне 16–19 лет интернет-проникновение достигло почти 100%, а 20–29 лет – 97%.

В категории 30–39 лет показатель увеличился с 92 до 94%, а 40–49 лет – с 85% до 89%.

Как пояснили аналитики, люди взрослеют, но сохраняют свои привычки оптимального для них способа получения информации. Соответственно, вместе с ними они «перемещаются» в более возрастные категории.

Кроме того, динамика роста старшей возрастной категории пользователей стимулируется развитием государственных услуг, онлайн-платежей, а также появлением в интернете контента для более старшего поколения.