Стартап «Tipranks» вышел на российский рынок

На российский рынок вышел израильский стартап «Tipranks». Он специализируется на определении фейковых новостей. Как информирует издание «КоммерсантЪ», сервисный стартап сумел привлечь от компании «GlobalFintech Solutions» 3 миллиона долларов инвестиционных денежных средств.
Сказано, что структура «GlobalFintech Solutions» была создана российской инвестиционной компанией «Da Vinci Capital» и израильской «Prytek». Компания «GFS» по итогу финансовой бизнес-сделки также получила статус дистрибутора израильского стартапа в РФ и представителя в Объединенном Королевстве.
Сообщается, что «Tipranks» уже получил первого российского клиента. Им стал онлайн-брокер «ITI Capital». Как уточняет «Ъ», израильская компания занимается профессиональным анализом общего информационного фона и дает инвестиционные рекомендации на базе прогнозных данных аналитиков и итогов сделок, включая сообщения на площадках соцсетей. Вместе с этим, «Tipranks» обеспечивает определение фейковых новостей. Как отметили в «GFS», доля фейковых новостей в общем информационно-новостном потоке РФ достигает отметки 25%. Эта может существенно влиять на индексы и котировки.
Стоимость сервисных продуктов «Tipranks» составляет от 50-ти тысяч до нескольких миллионов долларов в год. Потенциальные доходы «Tipranks» в России могут составить до 100 миллионов долларов в год.