«Додо Пицца»: запущена массивная рекламная TV-кампания

Бизнес >> 02.01.2019, 07:56

На российском сервисном рынке запущена мощная рекламная кампания сети пиццерий «Додо Пицца». Бюджет на 2019-й год составит 400 миллионов рублей. Компания намерена конкурировать не только с «коллегами по рыночному сегменту» в лице «Papa John's» и «Domino’s», но и с такими крупными агрегаторами, как «Яндекс.Еда» и «Delivery Club». Информация подтверждена основателем компании г-м Ф.Овчинниковым и представлена «vc.RU».

Сказано, что до конца марта текущего года компания желает охватить 88% целевой аудитории. Посыл рекламной кампании состоит в том, сто «Додо Пицца» теперь не просто «сеть пиццерий», но и конкурент профильных сервисом доставки еды.

Указано, что основной особенностью кампании станут «контекстные» плакаты, ролики и баннеры. Они уже появились на ТV, в интернете, радио, а также наружных носителях и будут постоянно меняться, исходя из времени и места размещения.

Уточняется, что контент рекламной кампании состоит из двустиший, первая часть которых меняется, а вторая – «а доставка – Додо Пицца» – остается неизменной.

Как отметил Федор Овчинников, уже создано 243 TV-ролика и 226 роликов для цифровых каналов.