Изменено название головной компании «Додо Пицца»

Сеть «Додо Пицца» изменила название своей головной компании. Теперь она именуется «Dodo Brands». Об этом накануне сообщил руководитель направления глобального корпоративного b2b-маркетинга г-н М.Котин. Информация дана порталом новостей «vc.RU».
Сказано, что согласно пользовательского соглашения на интернет-ресурсе известной сети пиццерий, в качестве головной компании фигурирует «Додо франчайзинг». Однако теперь название изменено на «Dodo Brands».
Как пояснил Максим Котин, событие не следует воспринимать, как «упражнение в нейминге». Для компании это принципиально важный сдвиг в корпоративной стратегии. Новое название символизирует долгосрочный взгляд на бизнес. Это, своего рода, «прыжок веры» и превращение «зрелой пиццы» снова в «стартап», но на абсолютно новом уровне.
Уточняется, что компания настроена эволюционировать и превратиться в фудсервис-группу сразу с несколькими узнаваемыми брендами. В настоящий момент «Dodo Brands» включает 3 бренда. Наравне с «Додо Пицца», это «Донер42» и кофейни «Дринкит». Новое название четко отражает трансформацию с перспективой развития в глубину и ширину фудсервис-бизнеса.
Рекомендуем по теме:
https://wolist.ru/finansy/4316-mify-pro-onlayn-kazino-o-chem-vrut-i-chto-pravda.html
https://wolist.ru/technologii/2796-sovremennoe-onlayn-kazino-vybirayte-kachestvennyy-portal.html
https://wolist.ru/ekonomika/4050-chto-takoe-rtp-v-onlayn-kazino-i-tak-li-vazhen-etot-pokazatel.html
https://wolist.ru/proizvodstvo/4155-crazy-monkey-obzor-i-sekrety-igrovogo-avtomata.html