«Delivery Club» начал продажи рекламы

Услуги >> 02.03.2020, 07:30

Сервис доставки еды «Delivery Club» накануне начал продавать рекламу в приложении и на рюкзаках курьеров. Как объяснил порталу «vc.RU» представитель компании, решение обусловлено высокой заинтересованностью партнеров и ростом потребительской аудитории сервиса.

Сказано, что открыты продажи рекламы с помощью специальных баннеров в приложении, инновационных push-рассылок, распространения листовок, образцов продуктов, спецпроектов, а также брендирования рюкзаков курьеров.

Уточняется, что первое время сервис «Delivery Club» будет рекламировать рестораны, которые подключены к сервису, а также структуры их экосистемы «Mail.RU Group».

Указано, что в настоящий момент сервис уже ведет работу над рекламными кампаниями для нескольких известных брендов. Однако конкретные названия не озвучены. Стоимость рекламы станет формироваться индивидуально для каждого заинтересованного партнера. Это зависит от плана размещения и размаха рекламной кампании. Прогнозы по финансовой выручке от дополнительной услуги «Delivery Club» не раскрывает.

В прошлом месяце «Delivery Club» информировал о том, что не намерен конкурировать со столичным стартапом «BackAd» и продавать рекламу на рюкзаках курьеров. Однако к марту позиция изменилась и сервис будет продвигать рекламные услуги.