«Delivery Club» более не допустит жалоб на навязчивые сообщения
Сервис «Delivery Club» запустил функционал «анимайзера», скрывающего реальные клиентские номера в приложении курьеров. Опция введена после резонансной жалобы пользовательницы в Москве на навязчивые сообщения некорректного характера. Об этом представитель сервиса доставки рассказал ресурсу «vc.RU»
Уточняется, что теперь действует «умный» алгоритм. Если курьеру необходимо связаться с заказчиком, то система «на автомате» сгенерирует подменный номер вместо реального. Он будет актуален только до факта выполнения заказа.
Чуть позже аналогичный функционал будет добавлен на web-сайте сервиса, а также в клиентском приложении. Соответственно, заказчики также не будут видеть и знать настоящие телефонные номера курьеров.
Как пояснил представитель сервиса, система, как и раньше, дает возможность курьеру выйти на клиента нажатием кнопки в функциональном приложении, но теперь исключены любые личные контакты. IT-технология является собственной разработкой команды специалистов сервисной доставки.
В сентябре текущего года одна из клиенток «Delivery Club» пожаловалась на недостойное поведение обслужившего заказ курьера. По факту предоставления услуги, он написал на телефон девушки сообщение, в котором предложил «зайти на 30 минут, пока дома нет мужа».