Стартовало телефонное направление бизнеса «Hisense» в РФ

Бизнес >> 15.04.2019, 06:44

Относительно новый на отечественном рынке бренд «Hisense» запустил бизнес-направление по реализации в РФ смартфонов. Они будут продаваться в торговых ресурсах «Hitbuy», а также ОК «Связной/Евросеть», «М.Видео/Эльдорадо» и «Билайн». Информация представлена «TelecomDaily».

Сказано, что в качестве российского дистрибьютора выступает «Mobilidi». Эта компания входит в «RDC Group». При этом сервисное обслуживание и маркетинг станут также осуществлять структуры Группы «RDC». Речь идет о «Mixtech» и «New World» соответственно.

Сообщается, что китайский бренд «Hisense» присутствует на российском рынке только с прошлого года. Он вышел с климатическим оборудованием и TV. При этом, кроме собственного бренда «Hisense», компания из Поднебесной владеет правами на реализацию кондиционеров «Hitachi», телевизоров «Toshiba» и стиральных машин/холодильников «Gorenje».

Касательно нового бизнес-направления, то в России одновременно начали продаваться сразу 8 моделей смартфонов.

Отмечено, что принадлежащая государству компания была создана в 1969-м году. Она имеет 80 тысяч сотрудников по всему миру. В глобальную структуру «Hisense» входит 54 зарубежных представительства, 7 международных НИЦ и 5 производственно-хозяйственных баз.

В прошлом году бренд вошел в число спонсоров мирового футбольного первенства в России и на 6% увеличил показатель глобальной узнаваемости.