Выручка «Яндекса» выросла, а прибыль – упала

Компания «Яндекс» накануне опубликовала корпоративную финансовую отчетность за I-й квартал текущего года. Она показала рост выручки и снижение прибыли. Об этом информирует портал «КоммерсантЪ».
Сказано, что консолидированная финвыручка бренда «Яндекс» за январь–март текущего года, по сравнению с аналогичным периодом 2019-го г., увеличилась на 26%. В денежном выражении она составила 47 миллиардов рублей.
При этом чистая прибыль упала на 5% до уровня 5.1 миллиардов рублей.
Отмечено, что совокупная финансовая выручка сегмента «Такси», куда входит «Яндекс.Такси», сервис «Uber» в РФ и ближнем зарубежье, «Яндекс.Лавка», «Яндекс.Шеф», а также разработка «беспилотников» по итогу I-го квартала показала рост на уровне 50%. В денежном выражении она составила 11.4 миллиардов рублей. Теперь доля выручки корпоративного сегмента «Такси» составляет уже 24.3% от общих финансовых приходов компании.
Уточняется, что сегмент уже 4-й квартал кряду стабильно демонстрирует прибыль по EBITDA.
Что касается сегмента «Медиасервисы», куда входит «Яндекс.Афиша», «Яндекс.Музыка», «КиноПоиск», «Яндекс.Студия», а также общая сервисная подписка «Яндекс.Плюс», то его финвыручка увеличилась на 95% и составила 1.4 миллиард рублей.
https://wolist.ru/finansy/4316-mify-pro-onlayn-kazino-o-chem-vrut-i-chto-pravda.html
https://wolist.ru/technologii/2796-sovremennoe-onlayn-kazino-vybirayte-kachestvennyy-portal.html
https://wolist.ru/ekonomika/4050-chto-takoe-rtp-v-onlayn-kazino-i-tak-li-vazhen-etot-pokazatel.html
https://wolist.ru/proizvodstvo/4155-crazy-monkey-obzor-i-sekrety-igrovogo-avtomata.html