
Группа «Mail.RU» полностью завершила сделку по «GeekBrains»

Платформа «StartTrack» возобновила работу в качестве инвестплощадки

Рынок автобусов показал рост в РФ

«Яндекс.Маркет» уменьшит тарифы для продавцов

Онлайн-торговля лекарствами: Минздрав инициировал разрешение для малых аптечных сетей

«Яндекс.Драйв» остался лидером сервисного каршеринга в РФ

Экономика РФ: правительство выделит средства на поддержку IT-стартапов
«Яндекс» сообщил об итогах квартального бизнеса

Компания «Яндекс» накануне опубликовала результаты бизнеса по итогу III-го квартала текущего года. Информация подтверждена корпоративной отчетностью и дана «КоммерсантЪ».
Сказано, что квартальная выручка увеличилась на 30% и достигла отметки 58.3 миллиардов рублей. Вместе с этим, чистая прибыль выросла на 11% и составила 7.6 миллиардов рублей.
Указано, что впервые в корпоративной истории, доля нерекламной выручки составила 43%. Во II-м квартале она достигла отметки 40%. Реклама пока остается основным поставщиком выручки. В июле–сентябре включительно она снова показала рост на уровне 6% и составила 33.2 миллиарда рублей. Тем не менее нерекламная выручка «продолжает наступление».
Отдельно отмечено, что сегмент «Такси», куда входят «Яндекс Go» и «Uber», «Драйв», «Лавка», «Еда» и логистические сервисы, впервые дал компании 31% от всей корпоративной выручки или 18.55 миллиардов рублей. Динамика роста отдачи сегмента – 58%. Число поездок в сервисах такси увеличилось на 24%.
Также сказано об успешном развитии медиасервисов. В этот сегмент входит «КиноПоиск», «Музыка», «Афиша», «Студия», а также подписка «Яндекс.Плюс». При солидном росте на 92% выручка составила 1.77 миллиард рублей.