
Группа «Mail.RU» полностью завершила сделку по «GeekBrains»

Платформа «StartTrack» возобновила работу в качестве инвестплощадки

Рынок автобусов показал рост в РФ

«Яндекс.Маркет» уменьшит тарифы для продавцов

Онлайн-торговля лекарствами: Минздрав инициировал разрешение для малых аптечных сетей

«Яндекс.Драйв» остался лидером сервисного каршеринга в РФ

Экономика РФ: правительство выделит средства на поддержку IT-стартапов
Группа «Mail.RU» нарастила квартальную выручку

В период с июля по сентябрь включительно «Mail.RU Group» получила выручку в размере 26.37 миллиардов рублей. Это на 19.9% превысило итог аналогичного периода 2019-го года. Информация подтверждена корпоративной отчетностью по МСФО и дана порталом «КоммерсантЪ».
Указано, что если квартальная выручка показала рос то чистая прибыль Группы уменьшилась на 19.5%. В денежном выражении она составила 2.84 миллиарда рублей.
Уточняется, что в III-м квартале удалось восстановить рекламное подразделение. Если в апреле–июне финансовые приходы от рекламы на фоне пандемии упали на 5.2% до 7.98 миллиардов рублей, то в июле–сентябре они снова показали рост на уровне 5% и составили 9.51 миллиардов рублей.
Финансовая выручка от пользователей за социальные сервисы также в «плюсе». По сравнению с квартальным периодом прошлого года она выросла на 8.3% до 4.23 миллиардов рублей.
Сообщается, что игровое подразделение Группы «My.Games» фактически догнало коммуникационные сервисы и соцсети. На них сейчас приходится 40 и 48% всей выручки.
Высокую динамику показали «прочие проекты». Выручка увеличилась на 63.7%. Это обусловлено успешным развитием образовательных проектов, включая «GeekBrains» и «Skillbox».