Платформа «My.Games» изменила комиссии для профильных разработчиков

Бизнес >> 06.06.2020, 06:44

Платформа «My.Games», являющаяся игровым брендом Группы «Mail.RU», изменила условия работы с разработчиками. Теперь IT-специалисты смогут иметь до 90% финансовой выручки. Если автор игрового продукта самостоятельно привлек пользователя, то платформа оставит себе только 10%. Информация подтверждена сообщением службы «Mail.RU Group» и дана ресурсом «vc.RU».

Уточняется, что по прежним бизнес-условиям взаимодействия, компания забирала себе 30% финвыручки. Оставшиеся 70% делили между собой разработчик игры и издатель.

Теперь «My.Games» оставит себе 10% и готова отдавать партнерам оставшиеся 90%. Это актуально в тех случаях, когда автор игрового контента самостоятельно привлек геймера. Количество регистраций с продвигающего баннера и реальные входы в игровой продукт IT-разработчик сможет отследить в ЛК.

Как пояснил глава «My.Games» г-н Р.Котельников, разработчики игрового контента обращаются к платформам за пользовательской аудиторией и платежной, технической и аналитической инфраструктурой. При такой бизнес-модели комиссия 30% закономерна. Однако если разработчик смог самостоятельно продвинуть свой проект и привлечь заинтересованных геймеров, то высокая комиссия будет несправедливой. Поэтому «My.Games» внесла изменения в правила делового сотрудничества.