«Яндекс» подкорректирует структуру бизнеса

Бизнес >> 03.03.2021, 00:34

Компания «Яндекс» намерена изменить структуру корпоративного бизнеса с целью достижения большей синергии сервисов. Будет создано 2 основных группы, включающих в себя «близкие по смыслу» готовые бизнес-юниты и тестовые эксперименты с единым руководителем. Информация подтверждена главой компании г-м Т.Худавердяном и дана порталом «КоммерсантЪ».

Указано, что бизнес-группа № 1 именуется «Поиск, рекламные и облачные сервисы» и включает направления с рекламной моделью:
• «Поисковый портал»;
• «Облако»;
• «Услуги»;
• «Дзен»;
• «Гео»;
• сервисы для МСБ;
• Департамент рекламы.

Группу возглавит г-н А.Стыскин.

Бизнес-группа № 2 именуется «E-com и райдтех» и включает в себя ресурсы онлайн-торговли и транспортно-логистического сервиса:
• «Яндекс Go»/«Uber Russia»;
• «Драйв»;
• «Еда» и «Лавка»;
• «Едадил»;
• «Маркет» и пользовательская доставка.

Этой группой станет руководить г-н Д.Шулейко.

Как уточнил г-н Худавердян, развитие и создание иных бизнес-юнитов будет продолжаться как внутри объединенных групп, так и за их границами. Это относится к пока обособленным направлениям беспилотных транспортных средств и медиасервисов.
В целом, основной задачей руководителей обеих групп станет комплексное развитие входящих в них бизнес-юнитов и эффективных синергий.