Владелец бренда «Билайн» приобретет платформу «ОТМ»

Как сообщает новостной портал «Ведомости», собственник бренда «Билайн» нацелен приобрести платформу «ОТМ». Она позволяет автоматизировать и осуществлять планирование закупок рекламы в сети интернет. По мнению экспертов, причиной бизнес-сделки может являться ужесточение актуальных требований с использованию клиентских данных.
По данным от источников издания, компания «Veon», которая является владельцем «Билайна», уже отправила в ФАС соответствующее ходатайство. Компания желает приобрести 51% платформы. Бизнес-сделка находится на финальной фазе развития. Покупатель ожидает одобрение от регулятора. Уполномоченная служба ФАС подтвердила, что получила обращение от «Veon».
Уточняется, что в состав «ОТМ» входит сеть мобильной видеорекламы «VideoTarget» и интернет-рекламы «Videonow». Платформа обеспечивает осуществление закупки рекламы, как на стационарных, так и мобильных устройствах. С целью рекламного таргетирования, платформа использует собираемые из разнообразных источников инструменты Вig Data.
Структурно сделка предусматривает покупку 3-х компаний, которые входят в Группу, включая «Видеонау», «ОТМ ворлд вайд» и «ОТМ».
Эксперты оценивают контроль в Группе в сумму от 2 до 2.5 миллиардов рублей.
https://wolist.ru/finansy/4316-mify-pro-onlayn-kazino-o-chem-vrut-i-chto-pravda.html
https://wolist.ru/technologii/2796-sovremennoe-onlayn-kazino-vybirayte-kachestvennyy-portal.html
https://wolist.ru/ekonomika/4050-chto-takoe-rtp-v-onlayn-kazino-i-tak-li-vazhen-etot-pokazatel.html
https://wolist.ru/proizvodstvo/4155-crazy-monkey-obzor-i-sekrety-igrovogo-avtomata.html