«Яндекс» проведет ребрендинг купленного сервиса аренды электросамокатов
Российская компания «Яндекс» планирует провести ребрендинг и переименование израильской фирмы «Wind». Сервис электросамокатов был накануне куплен «Яндексом» и войдет в его экосистему. Собственная аренда электрических самокатов от «Яндекса» работает только в российской столице и Краснодаре. Об этом сообщает портал «Трушеринг».
Сказано, что «Яндекс» успешно закрыл бизнес-сделку по покупке «Wind». Компания получит все активы сервисной фирмы в Израиле, включая самокаты, ПО, собственные производственные мощности, а также исследовательский центр в КНР.
Отмечено, что сумма бизнес-сделки так и не была названа. Персонал «Wind» продолжил свою работу в команде «Yango» на территории Израиля. Ее возглавил экс-замгендиректора «Яндекса» г-н Ю.Кейнан.
Сообщается, что «Яндекс» проведет ребрендинг и переименует функциональное приложение «Wind. Оно будет называться «Yango Wind». Аренда электрических самокатов станет доступна как в новом «Yango Wind», так и суперприложениии «Yango».
Как уточняет «Трушеринг», сервис «Wind» имеет 4.5 тысячи электросамокатов, на которых ежемесячно совершается почти 660 тысяч поездок. Компания контролирует примерно 40% профильного сегмента на рынке Израиля.
«Яндекс» запустил аренду электросамокатов в Москве в середине лета текущего года. Позже сервис кикшеринга был открыт в Краснодаре.