Девелопер «Основа» инвестировал в изготовителя электронных ценников
Девелопер «Основа» г-на А.Ручьева инвестировал средства в изготовителя электронных ценников для торговых сетей. Их используют «ВкусВилл» и «Аскона». К проекту присоединяются такие гиганты, как «X5 Retail Group», «Магнит» и «М.Видео». Ритейлеры считают технологию достаточно перспективной. Информация представлена порталом «КоммерсантЪ».
Сообщается, что после осуществления инвестиций, Группе «Основа» принадлежит 74% компании «Цифровые технологии ритейла». Сумма инвестиций не раскрывается.
По данным специалистов «Основы», технология позволяет увеличить торговую выручку минимум на 10%, а фронтальную маржинальность – на 20%. Стоимость IT-решения для небольшого торгового ресурса с 3 тысячами наименований товаров составляет 190 тысяч рублей/месяц. В пакет от «ЦТР» входит лизинг электронных ценников, экспертные рекомендации по динамическому ценообразованию и функциональное ПО.
Руководство девелопера заинтересовано в диверсификации бизнеса и считает инвестиции в «Цифровые технологии ритейла» оправданными. Этой же позиции придерживаются ведущие российские торговые компании, которые становятся заказчиками «ЦТР».