«Qmarketing Academy» получила средства для экспансии на азиатский рынок

Инвестиции >> 23.06.2021, 06:31

Российская платформа «Qmarketing Academy» с курсами по маркетингу сумела привлечь необходимые инвестиции. Они составили 550 тысяч долларов. В роли инвестора выступил фонд «Genesis Investments». Об этом сообщает ресурс «КоммерсантЪ».

Указано, что в настоящий момент образовательный сервис работает в РФ и государствах СНГ. Полученные инвестиции будут направлены на международную экспансию и, в частности, на выход в страны Юго-Восточной Азии. Платформа появится в Индонезии, Малайзии, Филиппинах и во Вьетнаме. Планируется запуск курсов по дизайну и маркетингу для местных рынков, а также общего образовательного кейса по программированию.

По мнению основателя проекта в лице Романа Виаса, рынок этого азиатского региона является наиболее перспективным для развития edtech-сервисов.

Маркетинговая школа «Qmarketing Academy» была запущена в конце 2019-го года. По итогу прошлого года сервис вышел на ежемесячную выручку на уровне 20 миллионов рублей. Пока образовательные услуги оказываются только в РФ и СНГ.

Уточняется, что в отличие от «Нетологии» и «Skillbox», школа «Qmarketing Academy» сконцентрирована только на маркетинге, PR и дизайне. Также фирма сотрудничает со «Сколково», устраивая студентов в технологические компании.

Сейчас в академии обучается 5 тысяч студентов. В среднем профессиональные курсы от «Qmarketing Academy» стоят 117 тысяч рублей.