Отечественный сервис «KonnektU» решил вопрос с инвестициями

Инвестиции >> 08.09.2021, 06:29

Сервис «KonnektU», обеспечивающий управление клиентскими данными, привлек инвестиционные средства. Они составили 120 миллионов рублей. Компания намерена потратить средства на развитие локальных инструментов и платформы в целом, усиление IT-команды и увеличение продаж. Об этом сообщает ресурс новостей «vc.RU».

Сказано, что в статусе инвестора выступила компания «МТС». Как отметил представитель «топового» оператора, решение было принято на основания желания развивать совместные проекты.

«KonnektU» является сервисной платформой для сбора клиентских данных из различных каналов, включая операторов связи, мессенджеры, социальные площадки, системы трекинга пользователей и т.д. Она способна законно «собирать» профили клиентов из открытых источников и «помогать» в эффективной настройке рекламных кампаний персонализированного типа.

С помощью сервисов, клиенты могут запускать не только таргетированную рекламу, но и Программы лояльности.

В число клиентов российского сервиса входят бренды «Nestle», «Total», «Michlen», «Unilever» и многие другие. В базах компании сейчас имеется более 60 миллионов потребительских ID.

Прошлогодняя выручка компании составила 186.17 миллионов рублей. Заработана прибыль в сумме 21.62 миллион рублей.