«Starvit»: запущен торговый бренд энергетических напитков

Торговля >> 20.11.2019, 07:50

«Газпром-медиа» запустила бренд энергетических напитков «Starvit» для ценителей здорового образа жизни. Компания станет продавать их напрямую заинтересованным покупателям без посредников. Об этом сообщает новостной портал «КоммерсантЪ».

Сказано, что компания «Газпром-медиа» запустила торговый бизнес по реализации энергетических напитков под новым брендом «Starvit». Главой новой торговой структуры «Старвит» стал г-н А.Самборский.

Уточняется, что потребителям предложено приобрести таблетки растворимого типа «Starvit Vitamin Energy». Среди основных компонентов продукта – кофеин, экстракт корня женьшеня, теанин и китайский лимонник.

Продукт позиционируется в качестве «натурального стимулятора» и «витаминного коктейля».

Отмечено, что «Starvit» станет базовым «зонтичным» брендом для торговой линейки «функциональных напитков». Его целевой аудиторией названы жители мегаполисов в возрасте 20–40 лет, предпочитающие делать онлайн-покупки.

«Старвит» намерен продавать напитки по модели «Direct to Consumer» или «D2C». Она предполагает прямые торговые поставки от изготовителя к покупателю без наличия посредников.