Мобильная реклама: создано СП «Квант»

Бизнес >> 23.06.2019, 06:33

Холдинг «Газпром-медиа» и сетевой оператор Wi-Fi в метрополитене «МаксимаТелеком» создали СП «Квант». Оно станет специализироваться на рекламных кампаниях на основе Big Data. Информация подтверждена представителями бизнес-структур и представлена «vc.RU».

Сообщается, что «МаксимаТелеком» передаст в СП корпоративные наработки по Big Data и рекламе, а медиахолдинг обеспечит охват на федеральном уровне и медийную экспертизу.

Уточняется, что 51% акций новой компании получил «Газпром-медиа» и 49% - «МаксимаТелеком». Главой компании назначен г-н А.Пуликов. Ранее он руководил интернет-бизнесом оператора «МаксимаТелеком». Представители обеих компаний войдут в Совет директоров СП «Квант».

Как отметил глава «Газпром-медиа» г-н Д.Чернышенко, целью бизнес-проекта является достижение адресного и прямого общения с пользовательской аудиторией. Новая компания воспользуется преимуществами наиболее крупной в Европе сети Wi-Fi, которую смогла выстроить «МаксимаТелеком». Вместе с этим, «Квант» обеспечит инновационные инструменты по эффективной работе с Big Data.