
София Иванова и ее команда покинут «Сбер»

Группа «Тинькофф» запустила «Кассу»

ПДД для электросамокатов: Минтранс РФ доработал поправки

Группа «Mail.RU» обеспечила монетизацию IT-разработчикам навыков «Маруси»

Блокировка площадок в рекламной сети: «Яндекс» снова введет гибкие настройки

Российские продавцы увеличили долю в торговом обороте «AliExpress Russia»

Вторичный авторынок РФ остался на прошлогоднем уровне
«Авито» согласовал доставку через «Почту России»

Сервис «Авито» согласовал доставку товарной продукции через отделения оператора «Почта России». Стороны уже подписали соответствующее соглашение. Информация дана новостным порталом «РБК».
Сообщается, что уже с июля новой возможностью смогут воспользоваться продавцы в г.Тверь. С осени доставка заработает в Москве и Северной столице.
Сказано, что исходя из текста подписанного меморандума, партнеры осуществят прикладное тестирование доставки товаров с популярной онлайн-площадки в действующие почтовые отделения.
Уточняется, что пользователь-покупатель сервиса «Авито» сначала будет должен оплатить приобретаемый товар и, затем, выбрать в «способах доставки» оператора «Почта России». По факту подобных действий, продавец получит в чате сервиса «Авито» код отправления, а также перечень актуальных почтовых отделений. В любом из них, в рамках 2-х дней, можно сдать товар в отправку.
Отмечается, что доставка и профессиональная упаковка будет оплачиваться покупателями. Конкретная стоимость зависит от веса, «географии», общих габаритов, а также типа паковки. В настоящий момент идет доработка тарифов.
Касательно сроков доставки, они будут аналогичны стандартным посылкам, с которыми работает «Почта России».