
Группа «Mail.RU» полностью завершила сделку по «GeekBrains»

Технологичный стартап «Dioram» привлек инвестиции для разработок

Оценка нефинансовых активов «Сбера» увеличена «UBS»

«Яндекс.Маркет» сменит юрлицо

Отечественный рынок LCV продолжил падение

«Газпром-медиа» будет единственным собственником «Rutube»

Сервис «Готово» смог привлечь инвестиции
Российский онлайн-ритейлер запустил виртуальную примерку

Онлайн-магазин «Lamoda» запустил в своем iOS-приложении функцию примерки кроссовок в дополненной реальности. С этой целью используется известный продукт AR-стартапа из Белоруссии «Wannaby». Информация дана ресурсом «КоммерсантЪ», который ссылается на сообщение от представителя ритейлера и разработчика AR-продукта.
Сказано, что в приложении интернет-магазина можно примерить около 100 единиц женских и мужских кроссовок. Эта товарная категория была определена для сервиса ввиду ее популярности у пользователей
Для осуществления примерки необходимо выбрать модель спортивной обуви и навести камеру смартфона на ноги.
Руководство «Lamoda» рассчитывает на то, что виртуальная примерка в дополненной реальности позволит увеличить конверсию в категории «кроссовки» на 9% и сократит отказы минимум на 10%. Сейчас они иногда доходят до 60%.
Также сообщается, что с конца сентября текущего года аналогичная услуга будет доступна и на «Android».
Отмечено, что условия бизнес-сотрудничества российского ритейлера «Lamoda» и белорусского разработчика «Wannaby» не раскрываются.
Примечательно, что первым коммерческим клиентом «Wannaby» стал бренд «Gucci». Технология была добавлена в приложение дома моды в июне текущего года.