Российский онлайн-ритейлер запустил виртуальную примерку

Услуги >> 18.08.2019, 06:32

Онлайн-магазин «Lamoda» запустил в своем iOS-приложении функцию примерки кроссовок в дополненной реальности. С этой целью используется известный продукт AR-стартапа из Белоруссии «Wannaby». Информация дана ресурсом «КоммерсантЪ», который ссылается на сообщение от представителя ритейлера и разработчика AR-продукта.

Сказано, что в приложении интернет-магазина можно примерить около 100 единиц женских и мужских кроссовок. Эта товарная категория была определена для сервиса ввиду ее популярности у пользователей

Для осуществления примерки необходимо выбрать модель спортивной обуви и навести камеру смартфона на ноги.

Руководство «Lamoda» рассчитывает на то, что виртуальная примерка в дополненной реальности позволит увеличить конверсию в категории «кроссовки» на 9% и сократит отказы минимум на 10%. Сейчас они иногда доходят до 60%.

Также сообщается, что с конца сентября текущего года аналогичная услуга будет доступна и на «Android».

Отмечено, что условия бизнес-сотрудничества российского ритейлера «Lamoda» и белорусского разработчика «Wannaby» не раскрываются.

Примечательно, что первым коммерческим клиентом «Wannaby» стал бренд «Gucci». Технология была добавлена в приложение дома моды в июне текущего года.