
Регулятор одобрил услугу передачи части заказов «Gett» водителям «Ситимобила»

Рынок грузовых транспортных средств показал рост

Для всех продавцов «Яндекс.Маркета» открыт формат «витрины»

«AliExpress Россия» впервые раскрыла торговые показатели

IT-компании предложено освободить от плановых проверок

Оператор «AccorHotels» запустит бизнес-проект в Анапе

«2ГИС» тестирует удобную услугу
«Азбука Вкуса» выдала сервис чаевых для персонала

Компания «Азбука Вкуса» обеспечила системную услугу чаевых для кассиров, секьюрити и иных сотрудников. Теперь покупатели при желании имеют возможность отблагодарить за качественное обслуживание любого сотрудника торговой точки. Об этом сообщает сайт «vc.RU».
Сказано, что система е-чаевых сейчас установлена в 34-х сетевых торговых точках столицы и С.-Петербурга, а также в ресторанном заведении «АВ Бистро». До конца лета текущего года она будет доступна уже во всех магазинах ритейлера.
Для того, чтобы финансово отблагодарить персонал торговой точки в виде чаевых, нужно просто отсканировать QR-код с помощью своего мобильного устройства на кассе либо в отделах. Далее на web-странице остается выбрать сотрудника из числа продавцов-кассиров, охранников и т.д.
Кроме чаевых, можно поставить оценку либо оставить собственный отзыв. Цель услуги – повысить объем «обратной связи с клиентов в моменте». Это необходимо для дальнейшего улучшения качества торгового сервиса.
Уточняется, что чаевые станут зачисляться на карту того или иного сотрудника экосистемы «Азбука Вкуса» вместе с заработной платой. Если оценка или отзыв имеют негативную окраску, ритейлер не будет штрафовать собственный персонал.
Проект разработан и запущен IT-командой сети «Азбука Вкуса».