
Группа «Mail.RU» полностью завершила сделку по «GeekBrains»

Технологичный стартап «Dioram» привлек инвестиции для разработок

Оценка нефинансовых активов «Сбера» увеличена «UBS»

Отечественный рынок LCV продолжил падение

«Газпром-медиа» будет единственным собственником «Rutube»

Сервис «Готово» смог привлечь инвестиции

Рынок автобусов показал рост в РФ
«Азбука Вкуса» расширила бизнес готовой кулинарией на АЗС

«Азбука Вкуса» начала поставки уже готовой кулинарии на автозаправки бренда «Shell» в Северной столице. Информация подтверждена сообщением ритейлера и представлена «КоммерсантЪ».
Сообщается, что готовая кулинария под маркой «Уже готово» продается на 43 автозаправочных станциях С.-Петербурга. До конца текущего года «Азбука Вкуса» настроена расширить это бизнес-направление еще на 20 станций. Вместе с этим, планируется запуск продажи готовой еды на 5–15 АЗС в Москве.
Сказано, что ассортимент включает примерно 60 позиций, в том числе, супы, сэндвичи и каши. Как уточнил представитель ритейлера, в данном случае компания выступает поставщиком, а стоимость продукта на автозаправочной станции не должна быть ниже «ценников» в корпоративных сетевых магазинах. Объем осуществляемых поставок не уточнялся.
Указано, что «Азбука Вкуса» намерена увеличить совокупную выручку и расширить производственные объемы. Вместе с этим, дополнение органично загрузило фабрику-кухню в Северной столице.
В свою очередь, в «Shell» обратили внимание на то, что все большее количество клиентов использует сервис магазинов и кафе. Соответственно, необходимо корректировать предложение автозаправочных станций и «расширять сервисные горизонты».