
Группа «Mail.RU» полностью завершила сделку по «GeekBrains»

Технологичный стартап «Dioram» привлек инвестиции для разработок

Отечественный рынок LCV продолжил падение

«Газпром-медиа» будет единственным собственником «Rutube»

Сервис «Готово» смог привлечь инвестиции

Рынок автобусов показал рост в РФ

Сервис «Клипы» подвел итоги работы за 6 месяцев
ГК «Эфко» инвестировала средства в новое направление корпоративного бизнеса

ГК «Эфко», известная как изготовитель майонеза «Слобода», занялась новым производственным направлением. Речь идет о растительных аналогах натурального мяса. В собственную разработку бургерных котлет на растительной основе Группа инвестировала 100 миллионов рублей. Информация подтверждена представителем компании и дана порталом «КоммерсантЪ».
Сказано, что с целью развития нового бизнес-направления, в Центре «Бирюч-НТ», который входит в структуру Группы «Эфко», был разработан белок на базе сои. Внутренние инвестиции позволят комплексно подойти к реализации проекта. Предполагается, что мощность пилотной производственной линии составит 500 килограмм в месяц.
Уточняется, что искусственные котлеты от «Эфко» поступят в общепит уже в сентябре текущего года. Как сообщил глава «Эфко Инновации» г-н А.Зюзин, продукт планирует протестировать сеть «Додо Пицца». Также идут бизнес-переговоры о поставках «Subway».
Массовые продажи нового продукта запланированы на 2021-й год.
Как отмечают эксперты «Ъ», ГК «Эфко» придется конкурировать с мировым лидером сегмента в лице американской «Beyond Meat». Ее продукция реализуется в сетях «Перекресток» и «Азбука Вкуса». Также в РФ изготовлением мясных аналогов занимается стартап «Greenwise».