Группа «Mail.RU» инвестировала средства в увеличение доли в «Native Roll»

Инвестиции >> 03.06.2021, 06:29

«Mail.RU Group» накануне вложила дополнительные средства в площадку для размещения видеорекламы на сайтах. Речь идет о платформе «Native Roll». Об этом сообщает портал новостей «Финмаркет».

Сказано, что Группа увеличила собственную долю в компании «Найтив Медиа». Именно ей принадлежит сервисная платформа «Native Roll». Если ранее «Mail.RU» принадлежало 75.83% компании, то теперь 100%.

Представитель «Mail.RU Group» подтвердил факт инвестиционной сделки, однако стоимость покупки доли и прочие условия не раскрыл. По мнению экспертов, сумма сделки находится в диапазоне от 450 миллионов до 700 миллионов рублей.

Указано, что платформа «Native Roll» размещает рекламу вне видеоконтента и плеера на интернет-ресурсах более чем 100 издателей, включая такие гиганты, как «РИА Новости», ИД «КоммерсантЪ», ИД «Комитет» и другие. Видео появляется внутри редакционных материалов и начинает воспроизводиться в тот момент, когда его видит пользователь.

«Нейтив медиа» присутствует на рынке с 2014-го года. Ежемесячный охват рекламы превысил 75 миллионов человек. В прошлом году выручка компании составила 1.06 миллиард рублей, а прибыль – 120 миллионов рублей.

Эксперты считают вложения обоснованными. Крупные компании готовы вкладывать средства в успешные профильные платформы для расширения своих возможностей на рекламном рынке.