Российская платформа «Streamerce» не озвучила сумму полученных инвестиций
Платформа «Streamerce», обеспечивающая онлайн-трансляции со встроенными покупками, привлекал инвестиции. Финансовые средства будут направлены на развитие сервисного продукта, а также выход на новые рынки. Об этом сообщает ресурс «Финмаркет».
Сказано, что в статусе инвестора выступил «Startup Lab». При этом «Streamerce» так и не раскрыла оценку компании и сумму привлеченных средств. По данным «Финмаркета», в прошлом году платформа получила от частных инвесторов 150 тысяч долларов. Вместе с этим, основатели вложили свои 50 тысяч долларов.
«Streamerce» является сервисом онлайн-трансляций, в которые встроены покупки для е-коммерции. Платформа дает возможность бизнесу проводить live-эфиры, во время которых можно сделать приобретения на веб-сайте либо в функциональном приложении.
Полученные средства будут направлены на развитие сервисной платформы. Планируется упростить функциональную интеграцию между партнерами и сервисом, добавить возможность ведения нескольких эфиров и механики для более эффективного вовлечения зрительской аудитории.
Вместе с этим, планируется выход в Азию и Европу. Идут переговоры по старту экспансии в Латинскую Америку и Штаты.
Сервис был основан в прошлом году г-м В.Попковым и г-м Д.Федоровым. Сейчас платформа имеет почти 20 партнеров, включая «Связной», «Эльдорадо», «Ешь Деревенское», «Золотое Яблоко» и другие сервисы.
Работа ведется с крупным и средним бизнесом. Оплачиваются минуты просмотра live-трансляций. Месячная выручка достигла 1 миллиона рублей. Данные о прибыли стартап не раскрывает.