«Магнит» тестирует новый торговый формат

Торговля >> 23.07.2020, 06:46

Торговая сеть «Магнит» накануне запустила тестирование нового бизнес-формата под брендом «Моя цена». Речь идет о магазинах с низкими потребительскими «ценниками». В угоду этому, компания снизит расходы на сервис. Об этом порталу «РБК» рассказал руководитель торговой сети г-н Я.Дюнинг.

Сказано, что «Магнит» запустил тестовые магазины-дискаунтеры в российских регионах. Первые точки начали функционировать в Самаре, Камышине и неподалеку от Ульяновска.

Уточняется, что ассортимент магазинов с низкими ценами будет включать 1.8 тысячу позиций корпоративных торговых марок сети «Магнит», а также товарной продукции «первой цены». Речь идет о группе товарной продукции с наиболее низкими «ценниками».

Как отметил Ян Дюнинг, продукция «первой цены» дешевле всего на несколько процентов. Что касается ассортимента собственного производства, то здесь экономия пользователя значительно существеннее. Торговой сети не нужно вкладываться, к примеру, в упаковку и нести прочие дополнительные расходы.

Сообщается, что торговые точки «Моя цена» не будут расположены «рядом с домом». Вместе с этим, в угоду низким «ценникам» и общей эффективности, допускается снижение расходов магазина на сервис. Так, к примеру, многие товары разместят на полках прямо в коробках.

Первые дни торговли показали интерес покупательской аудитории. Но о результатах говорить еще рано. По факту завершения тестирования, будет принято решение о целесообразности масштабирования торгового формата.