Появился инструмент для аналитики в «Clubhouse»

Услуги >> 05.03.2021, 00:51

«Out Digital» выдало инструмент для комплексной аналитики параметров русскоязычной аудитории в сети «Clubhouse». Об этом сообщил основатель digital-агенства г-н Р.Зарипов. Об этом сообщает ресурс «vc.RU».

Сказано, что основатель агентства «Out Digital» создал сервис во взаимодействии со своим партнером г-м А.Лобовкиным.

Как уточнил Роман Зарипов, сервисный инструмент дает возможность узнать «охват комнаты». Речь идет о числе уникальных пользователей за весь период существования. Также аудитория оперативно оценивается по полу, географии и возрастным параметрам. Это делается на базе открытых профильных данных и «привязанных» к ресурсу соцсетей.

Вместе с этим, используя сервис, можно отследить то, какие популярные блогеры или пользователи с максимальным количеством подписчиков посещают комнату. Удобный график активности продемонстрирует «картинку», включая количество аудитории на «пике», новых пользователей и отток слушателей.

Успешное тестирование осуществлено в «дружественных комнатах» и с помощью клиентов агентства. В настоящий момент уже начали поступать запросы на аналитический инструмент у заинтересованного бизнеса.

Стоимость услуги будет зависеть от того, какое количество данных понадобится клиенту. В среднем, детальный отчет по «комнате» оценивается в 2.5 тысячи рублей. В перспективе партнеры могут ввести сервисную подписку.